понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мини-альбомчик тоннель в подарок

Привет, солнцы мои =)))

    Весна стучится - урааааа =))) Я прямо жду-жду когда станет тепло, не будет этого пронизывающего ветра ... можно будет гулять и не мерзнуть =))) 
      А еще вчера в моем челлендже "Scraposti" была разыграна шебби-конфетка и 2 карамельки ... Одна из карамелек - рукодельный подарок от меня лично. Вот хочу с вами поделиться чего я натворила =)
     Я ооооочень долгодумала чего бы такого сотворить ... открытка - банально, полноценный альбом - времени нет .... ну и вспомнила я про альбом-тоннель - очень интересная вещица ... РЕШЕНО =))

У альбомчика сложная обложка (ну по-крайней мере для меня)) ) - я изрядно помучилась, но результатом довольна =)


Слева кармашек - там лежат карточки для журналинга, можно что-нибудь записать памятное ...


С другой стороны тоже есть кармашек


Вот так выглядит альбом-тоннель - все отовсюду выглядывает - цветочки, листочки, стрелочки ...КРУТЬ короче )))


Перелистываем - здесь как раз основная масса всех цветочков и бабочек ))) В свободных естах можно тоже что-то написать ... Кстати, круги я вырезала на круговом резаке - вещь суперская !!! 5 кругов разных диаметров - режь не хочу


Третий разворот


Поближе


Высечки от Kaisercraft - нравятся мне очень !!! =) они такие универсальные по цветовой гамме ..


Едем дальше - четвертый разворот. на страничке справа есть 2 местечка ля фото - маленьких конечно, но всё же =))



И еще раз обложка - я ее никак не украшала, ткань мне очень нравится - эти чудесные домики .. Вообщем, решила не портить красоту )))



и вид сзади.


Вот такой подарочек скоро поедет к своей обладательнице !!!

Спасибо, что досмотрели - я пошла баиньки, завтра на почту - отправлять заказы )))
Чмок :-***


6 комментариев:

  1. Какой интересный альбомчик, мне очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный..впревые такую конструкцию ввижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он меня своей "конструкцией" и привлек =)) решила попробовать ...

      Удалить
  3. Вика, наконец написала пост-хвастик
    http://aprelpalinna.blogspot.ru/2014/05/blog-post_21.html
    Долго не могла получить на почте. Альбомчик просто замечательный! Спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...